среда, 31 августа 2016 г.

Маринованный лук


Сегодня я хочу с вами поделиться рецептом одного из моих любимых блюд, и это — маринованный лук. Такой лук я использую в качестве заготовки во все мои любимые блюда. Делается такой лук крайне просто, и хранить его в холодильнике можно до нескольких дней. 


Нам понадобится:

    • Лук репчатый: 2 головки.
    • Укроп: 2-3 веточки.
    • Соль: щепотку.
    • Перец черный: щепотку.
    • Лимон: ¼ шт.
    • Банка, с закручивающейся крышкой.

Приготовление:
Нарезаем лук четверть-кольцами, я предпочитаю нарезать на терке со вставкой-слайсером, мне так удобней, нарезанный лук получается тонким и очень нежным на вкус. 
Нарезанный лук складываем в банку. Укроп нарезать и добавить к луку. Сверху посыпать солью, перцем и выжать лимон. Теперь закрываем крышку и трясем секунд 20-30. Все! 
Маринованный лук можно употреблять сразу, но вкуснее он становится через сутки.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями