воскресенье, 21 июня 2015 г.

Салат из огурцов по-японски


Салат из огурцов. Ну  что в нём такого необычного? Все делают салаты из огурцов, но не все делают их по-японски. А зря, очень вкусно получается. Очень мне понравилось.
А рецепт опять взяла у Джейми Оливера, уж очень нравятся мне блюда по его рецептам. Вот я и экспериментирую.
Сегодняшний рецепт я изменила чуть-чуть, только один ингредиент – сахар не положила, а вместо него мёд. Ну, не люблю я сахар, везде стараюсь мёдом заменить, намного полезней.


Состав:
- 3 огурца
- Мята свежие листики
- Кинза – свежие листики

Для соуса:
- Оливковое масло – 6 ст.л
- Красный винный уксус – 3 ст.л
- Сахар -1 ч.л. (я взяла столько же меда)
- Корень имбиря – маленький кусочек 3-4 см
- Цедра одного лайма
- Соль морская по вкусу
- Чёрный свежесмолотый перец по вкусу

Способ приготовления:
Огурцы нашиковать тоненькими пластинками (нож для чистки овощей подойдёт).
Порвать листики мяты и кинзы и обсыпать огурцы.
Для соуса – натереть на мелкой тёрке имбирь и цедру лайма, добавить все ингредиенты и всё смешать.
А теперь полить соусом огурчики, да так не скупясь, щедро полить. Мммм… пальчики оближешь. Я сразу принялась за еду, настолько вкусно, что от салата не осталось и следа. Вечером буду делать ещё одну большую порцию для своих домашних!
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями